Кухня находится в студии и помещению было просто необходимо грамотное зонирование пространства. Такая планировка очень благоприятна для общения домочадцев, так как позволяет каждому найти свой уголок, но при желании не находиться на виду. А еще за счет прилегающих «территорий» комната выглядит стильной, удобной и функциональной.
г.Брянск
Подробнее о компанииОсобенностью и изюминкой этой кухни является барная стойка, которая отделяет зону кухни от остального помещения. Она стала дополнительной рабочей поверхностью, а также кухонным и обеденным столом. Располагается параллельно основному гарнитуру, что обеспечивает к ней доступ с двух сторон. Сама барная стойка многофункциональная. Внутри это секции с ящиками, снаружи — глухие фасады, которые не отвлекают внимания от красоты искусственного камня.
Внимание! На нашем сайте заработал конструктор кухни. Ознакомиться с ним и спроектировать кухню своей мечты можете совершенно бесплатно! Также может пригодиться конструктор шкафов-купе.
На противоположной стороне — диван и ящики под ТВ-зоной. Мебель выполнена из тех же материалов и в том же стиле, что и кухонный гарнитур.
Фасады — итальянские панели Alvic и темные пластиковые фасады производства компании MOBLER. Сначала идут глухие светло-коричневые секции Alvic до самого потолка (в них находится встроенный холодильник), а затем темно-серые модули MOBLER. Пеналы скрыли много труб и газовый котел.
На подоконнике-столешнице находится встроенная мойка, подклеенная под столешницу. Благодаря такому размещению на стыках не скапливается грязь, а глубина самой мойки дополнительно немного увеличилась. Дневной свет, падающий из окна, делает процесс мытья посуды очень удобным. Да и наблюдать за происходящим за окном — всегда приятно.
В нижних секциях установлены профиль-ручки, которые визуально облегчают пространство и не мешают небольшому проходу между барной стойкой и шкафами. В одном ящике – контейнеры для раздельного сбора мусора.
Коричневая столешница из искусственного камня начинается возле высокого пенала, продолжается на подоконнике и переходит в барную стойку, образуя единое целое. Так как рабочая поверхность всегда выше, пришлось менять окно, приподняв его, чтоб запустить туда столешницу.